|
Внешнеэкономическая деятельность |
Внешнеэкономическая деятельность
Перечень
необходимых документов для участников внешнеэкономической деятельности в таможенных органах
1. Доверенность на представителя участника внешнеэкономической деятельности в 2-х экз.
2. Заявление на постановку на учет в таможенном органе по установленному образцу.
3. Нотариально заверенная копия Устава (и изменений к нему со свидетельствами об их регистрации в Регистрационной палате, также протокол общего собрания или Решение). Организации, зарегистрированные до января 1998 года, должны внести изменения по деноминации Уставного капитала в МРП.
4. Нотариально заверенная копия Учредительного договора (и изменений к нему со свидетельствами об их регистрации в Регистрационной палате) или копия Решения о создании, заверенная печатью организации. Указать данные учредителей организации, если:
- физическое лицо - ксерокопии паспортов, заверенных печатью организации на каждой странице;
- юридическое лицо - код ОКПО и ИНН;
- иностранное лицо - адрес расположения.
5. Свидетельство о государственной регистрации (нотариально заверенная копия).
6. Справка из Госкомстата России (не больше полугодовой давности, копия, заверенная нотариально) должна содержать для коммерческих организаций и ПБОЮЛ - ОКОНХ 72200, для госпредприятий - ОКОНХ 72100.
7. Свидетельство или уведомление (копия, заверенная нотариально) о постановке на учет субъекта права в органах МНС России, в которых имеются следующие сведения:
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):
- дата постановки на учет;
- наименование государственной налоговой инспекции;
- телефон государственной налоговой инспекции;
- адрес налоговой инспекции.
8. Баланс на день подачи документов со штампом ИМНС (копия, заверенная печатью и подписью генерального директора на каждой странице). Если организация только что зарегистрирована и не имеет баланса, то для нее требуется справка из ИМНС об отсутствии задолженностей. Для ПБОЮЛ - патент (нотариальная копия) или декларация о доходах (заверенная печатью и подписью ПБОЮЛ на каждой странице).
9. Справка из уполномоченных банков (не более месячной давности, оригинал) об открытии банковских счетов (валютных и рублевых) участника ВЭД на фирменных бланках, содержащих следующие сведения о каждом банке: название банка, телефон банка, код ОКПО банка, ИНН банка, юридический адрес банка, корреспондентский счет банка, БИК банка.
10. Договор аренды на фактический адрес, заверенный Москомимуществом (копия договора, заверенная печатью организации и подписью генерального директора на каждой странице) и свидетельство на собственность арендодателя (копия заверенная нотариально или печатью собственника).
11. Копии паспортов генерального директора и главного бухгалтера (заверены печатью организации на каждой странице).
12. Копия контракта о заключении внешнеэкономической сделки, спецификация к контракту, при наличии - паспорт сделки (копии, заверенные печатью организации и подписью генерального директора на каждой странице).
13. Приказы о назначении главного бухгалтера и вступления в должность генерального директора, если генеральный директор и главный бухгалтер являются иностранными гражданами, то требуется подтверждение миграционной службы РФ на право работы в России, или вид на жительство. Генеральный директор и главный бухгалтер, не имеющие прописки в Москве, должны пройти временную регистрацию.
Для сверки сведений, указанных в копиях (и копиях, заверенных нотариусом), необходимо предоставить оригиналы указанных документов. После сверки оригиналы возвращаются.
|
|
|
|
|
|